Сегодняшний выпуск можно смело распечатать и разместить на самом доступном для глаз месте, где недавно пестрели "перестроечные" призывы "ДУМАЙ !".
Ирония судьбы выбросила множество людей в бизнес - свободное плавание (или падение), но большая их часть, хоть и сумевших поначалу "ухватить за хвост синюю птицу" (случай), так и не осознала элементарных законов ведения дела. Только так можно объяснить происходящие вокруг события.
#Лично я с удовольствием наблюдаю "процесс обучения" новоиспеченных бизнесменов.
Вдруг (никак не иначе) с величайшей помпой и фейерверком открывается супермодерновый салон. Шикарный евроремонт возродил цоколь помпезного "сталинского" проекта в старокиевском районе столицы, превратив его в "полтысчи" квадратных метров не менее роскошных торговых площадей, предназначенных, вроде бы как для получения прибыли. Товара не много, но весь "ОТ …" и цены соответствующие. Пройдешься по этому выставочному залу и на услужливый вопрос хорошо отдресированного служащего: "Чего желаете …сь?", совершенно спонтанно, но закономерно, выпаливаешь: "Почем недвижимость продаете?". Сегодня продавец вас определенно не поймет. Но очень скоро кое-что до него "дойдет", когда через несколько месяцев он лишится места препровождения своего рабочего времени, а бывшую роскошь апартаментов перечеркнут яркие надписи на витринах: о полной ликвидации и распродаже. Научились. Печально только, что люди платят за эту школу немалыми деньгами собственных потерь.
Господа! Чтобы продавать итальянскую обувь или одежду, дворец возводить нет необходимости. И в этом нетрудно убедиться, побывав в самом центре Рима на "Piazza Vittorio Emanuele", например, где торговая площадь бутика редко превышает 15 м.кв., но полное изобилие качественного ассортимента, единственный приветливый продавец (обычно он же - хозяин) за уютным прилавком и кресло для посетителя, - дань уважения человеку, приносящему тебе свои деньги.
#А что касается "СУПЕРМАРКЕТА" - то, как правило, его эффективный размер очень редко превышает 50 кв. м., но там найдется все от зубочистки, до любого продукта питания (со свежеовощной и свежемороженной раскладками, мясной витриной, аппетитными окороками под потолком), присутствует полный ряд домашней химии и предметов личной гигиены, французская туалетная вода и русская водка "Столичная". Персонал из 3-х работников (не более; половина из которых, - наемные), вас буквально "передаст из рук в руки".
Все просчитано специалистами системы супермаркетов "CONAD" и "Margherita", сделавших их хозяина, - Silvio Berlusconi - миллиардером. Каждая лира там вкладывается в дело не "понту ради", а как оптимально необходимая, я бы сказал - вынужденная инвестиция.
Но самое поразительное, что все магазины, и вообще всех каменщиков, гидравликов, электриков и прочий трудовой люд в приморском итальянском городке размером с Алушту обслуживает 2 (!) бухгалтера.
Центральный же офис сети супермаркетов просчитывает тысячи торговых точек, проводя и координируя все расчеты, заявки и поставки.
Центральный же офис сети супермаркетов просчитывает тысячи торговых точек, проводя и координируя все расчеты, заявки и поставки.
Такова у них разумная действительность, а немного теории читайте ниже.