(последняя редакция 11-03-12)
Не нужно думать, что все, ниже описанное, для ярых претендентов на миллиардное состояние . Фото: улыбка стоимостью $2,7 млрд ("Forbes"; 2008 г.)
Анекдот в тему:
На сайте Федерального Казначейства
размещены образцы банкнот нового дизайна.
Там же можно скачать версию для печати...
размещены образцы банкнот нового дизайна.
Там же можно скачать версию для печати...
Дальнейшее повествование - это разумные действия не глупого человека, а результатом подобного алгоритма поведения есть УСПЕХ состоявшегося бизнесмена.
Вот, чем он делится с желающими как-то целенаправленно построить свою жизнь (в свободном изложении с комментариями ведущего).
“infovita” – действительно; часто там могут быть необоснованные начисления, откровенное шулерство, просто технические ошибки, возникающие при сбое бухгалтерских или расчетных систем.
… всегда торгуюсь, настаиваю на предоставлении скидок …
“infovita” – не стесняйтесь показаться «скрягой», или «скупердяем». Это совершенно нормально для рачительного человека, зарабатывающего деньги своим тяжким трудом. Наоборот. Мир шокирован валом безрассудного расточительства «гуляющих русских», спускающих за вечеринку суммы, равные состояниям среднеобеспеченного европейца или американца. Кроме того, большинство товаров включают в свою цену возможные скидки. Не за счет же продавца объявляются 50% и более на сезонных распродажах. Прогуливаясь по торговому залу в «сезон ценопада» невольно удивляешься: «это же надо было так «задрать» цены, чтобы при 70% скидке («Только сегодня и только у нас!!!»), продавец остался в прибыли!»
… не гонюсь за брендом, если это не касается внешнего вида, имиджа (статус обязывает) или гарантий качества товаров длительного использования, уровня качественного сервисного обслуживания …
“infovita” – в стоимость бренда, а, соответственно, и цену товара всегда включены расходы на его раскрутку (реклама, презентации, прочие промоутерские акции). Но в стоимость бренда еще входит широкая консультативно-сервисная поддержка. Всегда разумнее взять телевизор известного производителя, чем позариться на «изделие» «no name» в стремлении сэкономить 30 – 40% планируемой суммы. Такая «экономия» очень быстро отрезвит нового владельца отсутствием эксплуатационной поддержки. Что касается действительно «одноразовых» товаров, то, право же, не стоит топтаться десятки минут, мучительно выбирая «люкс» с запахом розы или ромашки на обширных стеллажах туалетной бумаги некоторых наших супермаркетов. На рынке полно товаров и услуг аналогичного качества, но по гораздо более низким ценам или с ценой действительно соответствующей их функциональному назначению.
#
…сохраняю оптимизм, но всегда готов к неудаче…
“infovita” – не знаю почему, но я всегда уверен в успехе дела за которое берусь – оптимистично настроен. Наверное, это связано с тем, что мне в начале моей рабочей практики просто повезло с наставником. Виктор Артемович был не на много старше меня, но вполне «сложенный» специалист. Слесарь, станочник – «золотые руки» и светлая голова. Его любимая поговорка: «Все, что сделано руками человека можно повторить», - стала моей. Он мог взять в руки горнолыжное крепление (австрийский "автомат"; в середине 70-х – невиданная диковинка), повертеть его в руках, пожать плечами и через пару дней повторить оригинал со швейцарской точностью, игнорируя, принципиально, клеймо производителя. Позже, я к его определению добавил собственное продолжение: «Незаменимых в деле людей и неразрешимых проблем - не существует». Нужно только подумать, разобраться и все получится – фундамент оптимизма. Что касается неудач, то – всякое случается, и, очень желательно подобные, возможные провалы заранее просчитывать. Я, например, мало надеюсь на удачу ("Удача"), поэтому всегда готовлю «пути отступления».
… доверяю интуиции…
“infovita” – мыслительные процессы еще долго будут непредсказуемы, скрыты за твердой оболочкой черепной коробки. Идея – «чертик из табакерки», - всегда поражает неожиданностью своего появления. Но, есть некоторые условия управляемости высокой частотой принятия правильных решений. Нужно иметь максимально разносторонний интеллект. Нельзя себя самоограничивать. Здесь вот что происходит. В разных дисциплинах множество аналогичных понятий и явлений, подобных моделей. В структуре мозга подобные «аналоги» связываются почти накоротко. При ассоциативном «запросе на выборку» «тянется» вся связка подобных понятий, включая соседние массивы. Поэтому, когда попадается, на первый взгляд нестандартная задача, то широкопрофильный специалист на подсознательном уровне быстро, я бы сказал, автоматически получает подсказку собственного мозга о возможных, ранее удачных, решениях. В обыденной жизни это называется интуицией (не путать с рефлексом) – решение на подсознательном уровне, минуя очевидную логику и последовательность рассуждений. Но она, интуиция, никогда не заработает в «информационном вакууме». Заполняйте «емкость» полезной и разносторонней информацией.
…доверяю только себе, при принятии финансовых решений …
“infovita” – никто, больше вас не заинтересован в Вашем Успехе, тем более, когда это касается мира финансов. Мы живем, и работаем в очень тесных рамках «возможностей». Нет никаких гарантий, что «консультант» достаточно квалифицирован, не имеет собственных интересов в вашем деле, или просто не «троянский конь». Разберитесь во всем самостоятельно. Проанализируйте несколько информационных каналов по нужной теме. Принимайте решения самостоятельно, чтобы однажды с досадой и горечью не «сплюнуть» после фразы «специалиста»: «…ну, извини, не получилось»
... всегда даю «сдачи»…
Не позволяйте никому «наезжать» на ваши честь, достоинство, безнаказанно «влазить» в ваши дела и жизнь. Заставляйте «агрессора» отвечать полной мерой за выпады и покушения на вашу личность, защищайте членов вашей семьи. «PR» - мощный ресурс, взлета (всплеск популярности), но и оружие уничтожения («черный PR»), и этим ресурсом должны управлять именно вы, а не ваши противники. Есть множество примеров «управляемых скандалов», дающих положительные импульсы развития, но только в случае вашего полного контроля над развитием ситуации.
… «фильтрую базар»…
“infovita” – (это, конечно же, не прямая речь Дональда, но смысл более точно выразить просто невозможно; извините за сленг) В большинстве случае информационные потоки иначе просто не назовешь. Ни родственники, ни сотрудники, ни просто «зеваки», не гнушаются перетряхиванием пикантных новостей о вас, вашей семье, работе, успехах или поражениях (что «перетирается» с особым смаком и удовольствием). Будьте внимательны. Контролируйте «исходящую» информацию. Многократно подумайте, прежде чем высказаться публично. Сдерживайте эмоциональные всплески. Применяйте средства защиты информации. Если есть такая возможность, возьмите «тайм аут», когда чувствуете, что быстротечность событий не позволяет адекватно реагировать. Старайтесь составлять «пресс релизы», анализируя планы предстоящих событий. Подскажите (обговорите предварительно) с близкими (детьми), что нужно «озвучивать» в той или иной ситуации.
(по материалам открытых источников)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КУРС БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
Аудио-уроки от Дональда Трампа .
Начало начал. Основа основ.
Где искать истоки Трампа, его феномен и опору дальнейшего УСПЕХА.
«Первые шаги. О пользе благоразумия…»
(Включи аудио-колонки (наушники) нажми "зеленую " стрелку и приготовься слушать)
#